ДОСТАВКА
Способы оплаты
Уважаемые партнеры!
Мы понимаем, как важно выставить на полочки красивый, не поврежденный товар. Поэтому наши сотрудники склада при приемке груза выбраковывают товар и в заказы очень бережно упаковывают только идеальные товары. Но, к сожалению, мы не можем контролировать процесс логистики. Поэтому напоминаем Вам, что необходимо проверять заказы сразу при получении в присутствии представителя транспортной компании! Если вы заметили вскрытую, мятую или поврежденную коробку, очень важно составить претензию в адрес транспортной компании на месте (по форме транспортной компании) и подписать обеими сторонами (Вы и представитель транспортной компании). Также не лишним доказательством будут сделанные фотографии повреждений. В ином случае мы не сможем принять к рассмотрению претензии по качеству товара и компенсировать денежные средства.
Мы рекомендуем оформлять дополнительные опции:
- Обрешетка груза или помещение коробок в паллетный борт.
- Температурный режим в период с октября по март.